Прошу прощения, но из-за проблем с моим домашним палантиром я не имел возможности войти во всеобщую палантирную сеть раньше. От нечего делать накатал такую большую анкету, что даже самому страшно становится.
1. Имя персонажа
Настоящее имя - Олорин (в переводе с Квэниа "олор" означает "видение"), это имя ему дано в Валиноре. Кроме того, эльфы и люди нуменорского происхождения зовут его Митрандир, что в переводе с Синдарин означает "Серый Странник", а гномы - "Таркун" ("человек с посохом"). Однако чаще всего его называют просто Гэндальфом.
2. Биография персонажа
Приблизительно через тысячу лет после начала Третьей Эпохи, по настоянию Элберет и приказу Манве Сулимо, Гэндальф вместе с четырьмя другими Истари приходит в Средиземье, чтобы дать отпор Черным Силам. В Серебристых Гаванях Гэндальф встречает Кирдана Корабела и тот, зная откуда и с какой миссией прибыл в Средиземье Гэндальф, передает ему Кольцо Огня, Нарья.
Гэндальф устраивает вылазку в Дол Гулдур и там выясняет, что Некромансер - это вовсе не один из Назгулов, как думали ранее, а сам Саурон, после того, как был разбит и лишился Кольца Всевластья. В подземельях Саурона-Некромансера Гэндальф встречает Траина, сына Трора, и тот просит передать его сыну Торину карту, где указан путь к сокровищам, некогда принадлежащим гномьему народу, но похищенным у гномов драконом Смогом.
На собравшемся Белом Совете Гэндальф докладывает о своих находках и выступает за то, чтобы немедленно разбить Саурона, пока он вновь не набрался силы, но Саруману удается убедить всех присутствующих, что с этим можно не торопиться, потому что Кольцо упало в Андуин, унесено им в море, и поэтому вряд ли когда-нибудь будет найдено. Тем временем сила Черного Властелина продолжает расти, и наконец Гэндальфу удается убедить Совет, что пускать дела на самотек нельзя.
В 2941 Гэндальф передает карту Торину Дубощиту и организует поход гномов к Одинокой горе. Гэндальф заинтересован в успехе похода не меньше других участников - ведь от него зависит не только сумеют ли вернуть гномы отнятые у них сокровища, но также и успех развернутой Гэндальфом кампании против Некромансера-Саурона. Однако для успеха нужно скоординировать еще очень много вещей - отсюда и постоянные отлучки и неожиданные появления Гэндальфа.
Все участники похода переживают огромное количество весьма захватывающих приключений. В этом же походе среди награбленных троллями вещей Гэндальф находит выкованный эльфами Гондолина меч Гламдринг, а веселый и удачливый хоббит Бильбо Бэггинс в одной из пещер Туманных Гор находит потерянное Горлумом кольцо, которое сразу же вызывает подозрения у Гэндальфа, как только он узнает о его находке, хотя пока истинной сущности кольцо Гэндальф еще не знает.
Из-за множества неотложных дел Гэндальф не может вплотную заняться этим кольцом. Борьба с Сауроном оказывается не такой уж простой, и хотя его и удалось выбить из Чернолесья, и оно очищается от зла, основные силы Врага еще не разбиты, и поэтому времени на исследование кольца нет. Поэтому Гэндальф просит, буквально-таки заставляет Бильбо передать кольцо своему племяннику Фродо Бэггинсу, а Фродо - быть очень осторожным и никому не рассказывать о кольце и, что самое главное, не надевать это кольцо, потому что чует в нем нечто очень странное опасное, хотя пока еще и не знает, в чем именно заключается эта опасность. И лишь через довольно продолжительное время Гэндальф наконец узнает, что это и есть то самое знаменитое Кольцо Всевластья, Кольцо Врага, и что Саурон уже давно ищет его, и быть может уже нашел и с точностью до адреса знает где оно находится. Из-за этого Фродо может находиться в большой опасности, и потому Гэндальф спешит в Шир, и надеется, что прибудет не слишком поздно...
3. Характер персонажа
Характер у Гэндальфа такой, что за волшебником по пятам следуют всевозможные истории и приключения, причем самого необыкновенного свойства - и так получается, что в его похождения оказываются вовлечены очень многие, причем некоторые - помимо своего желания. Однако Гэндальф очень ответственно относится к своим товарищам по приключениям, никогда не бросает их на произвол судьбы, а всегда приходит на выручку, хотя зачастую успевает лишь в самый последний момент.
Мудр и предусмотрителен (настолько, что даже нашел в себе силы отказаться от Кольца), много знает, хотя при случае и любит покозырять своими знаниями. Иногда может даже и прихвастнуть. А посему бывает не очень довольным, если кто-нибудь додумается до чего-нибудь раньше, чем это сделает он, Гэндальф, как например Элронд, первым обнаруживший рунные надписи на карте гномов. То, что эти надписи становятся видны лишь при определенной фазе луны, и поэтому Гэндальф не мог увидеть их раньше - это не оправдание... хотя Гэндальф в этой ситуации больше сердится на себя, чем на своего старого друга.
Любит давать советы, потому что беспокоится за своих друзей.
Бывает и ироничным, и насмешливым, и скрытным, и себе на уме. Если того требуют обстоятельства, может сделать вид, что очень рассердился, и как следует напугать своим гневом. Не чужд некоторой театральности - всегда умеет выбрать нужный момент. Хороший рассказчик.
Ну-с, что еще?.. Находчив. Храбр. Умеет сохранить присутствие духа перед лицом опасности. (Если не верите, то спросите-ка у варгов, понравились ли им его огненные шишки )
Обладает великодушием и чувством справедливости. Сам не совершает поступков, которые не одобряет, и старается отговорить от этого других. Чаще всего это ему удается. Заступается за слабых и обиженных.
Не шарахается от так называемых "простых радостей жизни" - когда обстоятельства позволяют, любит и поесть, и поболтать и посмеяться вместе с друзьями по походу - однако при внешней беззаботности ни слова не говорит о том, о чем не собирается упоминать (о хороших новостях - потому что любит удивлять своих спутников и выдаст это в более подходящий момент, о плохих - потому что не хочет их зазря беспокоить). Мрачен становится только тогда, когда его беспокоит какая-то мысль. Тогда контроль Гэндальфа над собой уменьшается, и он может проговориться о своих опасениях.
4. Раса
Майа, Истари.
Однако настоящая сущность Гэндальфа известна далеко не всем. Многие считают его просто магом, из людей, хотя и живущим невероятно долгую жизнь. Вот уже несколько поколений хоббитов в Шире видели его фейерверки.
5. Внешность персонажа
Выглядит как старик с живыми умными добрыми лукавыми глазами, время от времени посверкивающими из-под седых кустистых бровей, и длинной, ниже пояса, седой бородой. Хорошо заметны морщины на лице. Временами выглядит очень старым и изнуренным, как будто у него на плечах лежит огромная тяжесть, и в эти минуты одни лишь глаза сверкают с прежними энергией и решимостью.
Из одежды первыми в глаза бросаются высокая заостренная синяя шляпа, поля которой опускаются до бровей, длинный серый плащ (отсюда и прозвище Гэндальфа - серый) и серебристый шарф. Обут в большие черные сапоги. Имеет привычку помечать свои ящики для фейерверков и другой багаж руной "Г". Всюду разгуливает с посохом, который является не только и не сколько дополнительной опорой, как могут подумать некоторые, но и довольно сильным магическим артефактом. Гэндальфа часто можно наблюдать пускающим разноцветные кольца дыма из своей курительной трубки.
6. Принадлежность персонажа
Естественно, светлый. (Чтоб я, Гэндальф, продался Черным Силам? Да никогда в жизни!)
7. Какими умениями владеет? Оружие?
Имеет довольно неплохое стратегическое мышление. В основном предпочитает действовать с помощью магии, которой хорошо владеет, особенно хорошо ему удается волшебство с огнем и светом. Однако при необходимости может биться и мечом, и посохом, которые к тому же наделены и магическими свойствами. Меч Гэндальфа выкован эльфами Гондолина, и имя этого меча - Гламдринг - на языке Гондолина означает "Молотящий врагов". Когда гоблины, орки, или кто-то из нечисти находится поблизости, меч начинает светиться холодным голубоватым светом. А посох обладает способностью как просто светиться в темноте, так и испускать из себя вспышки огня, очень опасного для врагов. Конечно, против опытного и умелого воина вряд ли поможет даже сам Гламдринг, однако отбиться от гоблинов и орков вполне возможно. Обладает хорошей реакцией - одного вскрика Бильбо оказалось вполне достаточно, чтобы Гэндальф проснулся и быстро сориентировался в ситуации, что в конечном итоге позволило ему выручить всех из этой передряги.
При этом не является неуязвимым: в битве Пяти Воинств был ранен, несмотря на все свое магическое умение.
Хорошо ориентируется, потому как бывалый путешественник - исходил и изъездил множество дорог в Средиземье. Хорошо разбирается в следах - не так, конечно, как кто-либо из следопытов, но все же довольно сносно. Знает множество обычаев народов Средиземья, а потому имеет много друзей.
Знает множество языков и наречий, включая даже язык Врага. Может понимать речь птиц и зверей, а также говорить разными голосами. Хорошо разбирается в надписях и рунах.
Про способность превращать струйки дыма из трубок в разноцветные колечки вроде бы уже упоминалось...
8. Родословная персонажа
Создан Валар для защиты Средиземья от Саурона, поэтому родословной в традиционном понимании этого слова у него нет.
9. Чем занимается?
Основное занятие: бродит по дорогам Средиземья и проверяет разные подозрительные слухи, пытаясь помешать Врагу и сорвать его замыслы всюду, где только это возможно: успешно ли, или нет - судите сами. Участвует в Советах эльфов, людей и гномов, где очень часто расходится с Саруманом во мнениях относительно того, как именно следует бороться с Врагом.
В настоящее время обнаружил, что Саурон стягивает своих агентов к Ширу, возможно потому, что имеет какие-то виды на найденное Бильбо Кольцо - вполне вероятно, что это Кольцо и есть то самое, что было снято Исилдуром с отрубленного пальца Саурона, поэтому Гэндальф спешит в Шир, чтобы проверить свои предположения насчет этого. Ну и, наконец, неплохо бы еще разобраться со странными поступками Сарумана, логика действий которого совершенно непонятна.
10. Будете ли выполнять правила?
Смотря чьи. Пока власть в Средиземье удерживают светлые силы, я спокоен, а если, не дай Эру, Средиземье будет захвачено Морготом и его приспешниками, то тогда начну партизанить.
11. Откуда узнали о Ролевой
Зашел с главной страницы wwwForumBB.ru. Выбрал категорию "Ролевые игры" и начал просматривать с первой страницы в поисках кого бы можно сыграть. Довольно скоро наткнулся на ваш форум.
12. Связь с вами?
450-856-037
Отредактировано Гэндальф (2007-11-10 00:44:37)